ПепсиКо Холдингс
Компания PepsiCo – один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными и любимыми брендами. В 2018 году объем продаж компании составил почти 65 миллиардов долларов.
Ключевые направления бизнеса компании – Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки) и Tropicana (соки) представлены в 200 странах.
Портфель продуктов питания и напитков PepsiCo состоит из брендов, таких как:
▪ Детское питание: Агуша и Чудо детки;
▪ Молочная продукция: Biomax, Чудо, Мажитель, Домик в деревне, Кубанская бурёнка, Веселый молочник, Имунеле и сыр Ламбер и др.;
▪ Снеки: Lays, Хрустим, Читос и Доритос;
▪ Напитки: 7UP, Adrenaline rush, Drive me, Lipton, Aqua minerale, Mirinda, Mountain Dew, Pepsi, Чудо ягода, Русский дар и др.;
▪ Соки: Любимый, J7, Фруктовый сад, Я и др.
Компания поставляет продукцию покупателям (юридическим лицам, осуществляющим торговую деятельность посредством организации торговой сети) на основании подписанного Договора поставки Продукции.
Продукция поставляется в соответствии с согласованными Покупателем и Компанией заказами в ассортименте, в соответствии с действующим прейскурантом Компании. Товар поставляется в коробах/или иной таре на усмотрение Компании.
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) рассмотрела заявление американской корпорации PepsiCo, Inc. о признании принадлежащего ей товарного знака Pepsi общеизвестным на территории России с начала 1999 года по 32-му классу МКТУ – безалкогольные напитки. Заявка была удовлетворена. Номер в перечне общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков :173
Литература
Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки № 173, МКТУ 32 : опубл. 12.12.2016 / правообладатель ПепсиКо Инк. – Текст (визуальный) : электронный. – Товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров : бюллетень. – Москва : ФИПС, 2016. – № 23. – 1 DVD-ROM.
Ментюкова, С. PepsiCo выпьет все соки из Лебедянского : а Coca-Cola, возможно, из «Вимм-Билль-Дана»: [компания «Пепси-Ко» подтвердила покупку 75,3% ОАО «Лебедянский» и намерение увеличить долю минимум до 95%, чтобы провести делистинг компании. Производство детского питания и минеральной воды останется у 4 крупных акционеров «Лебедянского» – Н. и Ю. Борцовых, О. Белявцевой и Фадеева. Оба направления войдут в новую компанию, совет директоров которой возглавит Ю. Борцов] / С. Ментюкова, Н. Аскер-Заде, Т. Джоджуа // Коммерсантъ. – 2008. – 21 марта. – С. 7.
Ментюкова, С. PepsiCo получила добро : на выкуп сокового бизнеса «Лебедянского» от миноритариев компании : [о внеочеред. собрании акционеров ОАО «Лебедянский»] / С. Ментюкова // Коммерсантъ. – 2008. – 17 июня. – С. 12.
Американская PepsiCo продолжит возделывать русский «Фруктовый сад» : широко известные бренды одного из крупнейших мировых производителей соков будут сохранены // Газета МГ. – 2008. – 25 июня (N 26). – С. 2.
Сизов, И. PepsiCo предложили «смешать» соки с молоком : [ОАО «Лебедянский» посетила генер. директор и пред. совета директоров PepsiCo Индра Нуйи] / И. Сизов // Липецкая газета : итоги недели. – 2009. – 6–13 июля (N 28). – С. 24–26.
PepsiCo продолжит инвестировать в Россию : [в т. ч. в соковый холдинг «Лебедянский», которым она владеет] // Коммерсантъ. – 2010. – 24 марта. – С. 8.
Мухин, О. PepsiCo увеличивает мощность завода в Лебедяни : [две произв. линии з-да PepsiCo в Раменском, выпускающие фруктовые и овощные соки, планируется к июню 2015 г. перенести на произв. площадку в Лебедяни : кратко] / О. Мухин // Коммерсантъ. – 2015. – 3 марта. – С. 8. – (Черноземье).
Мухин, О. Затраты Pepsico на оптимизацию могут превысить 265 млн рублей : [перенос пр-ва соков с закрывающейся площадки в Раменском в Лебедянь, а также во Владивосток может обойтись PepsiCo более чем в 265 млн руб.; площадка в Лебедяни должна стать для PepsiCo основной по пр-ву соков в России] / О. Мухин // Коммерсантъ. – 2015. – 22 мая. – С. 12. – (Черноземье).
Сергеев, В. Новые технологии на благо экологии : [компания PepsiCo на территории з-да «Лебедянский» провела торжеств. презентацию вступления в строй город. очистных сооружений стоимостью 480 млн. руб.] / В. Сергеев // Лебедянские вести [Лебедян. р-н]. – 2014. – 9 сент. – (Фоторепортаж).
Власкина, Т. Экскурсия на завод PepsiCo : [ученики 5 «А» кл. сред. шк. № 2 г. Лебедяни побывали с экскурсией на з-де по пр-ву соков] / Т. Власкина // Лебедянские вести [Лебедян. р-н]. – 2018. – 19 апр. – (Профориентация).
Костырев, А. «Прогрессу» поменяли няню : производителя детского питания возглавил выходец из PepsiCo : [в компании «Прогресс», крупнейшем в России производителе дет. питания под брендом «Фрутоняня» – новый генер. директор, бывший топ-менеджер PepsiCo Наталья Медунова] / А. Костырев // Коммерсантъ. – 2019. – 29 янв. – С. 8. – (Черноземье).
Курсом развития : [о соц.-экон. развитии Лебедян. р-на за 6 мес. 2019 г.] // Лебедянские вести [Лебедян. р-н]. – 2019. – 20 июля. – (Наши достижения).